Внедрение CRM Битрикс в Ростове-на-Дону
8 (863) 221-56-91 с 9:00 до 18:00 по MSK 8 (863) 221-56-91

Внедрение CRM

CRM-система — это любой программный продукт, который помогает наладить процесс взаимодействия с клиентом. Программный продукт автоматизирует бизнес-процессы, сохраняет информацию о клиенте и компании, помогает оптимизировать маркетинг и анализировать результаты. Такая система актуально для компаний, которые стремятся развиваться и наращивать клиентскую базу.

CRM (Customer Relationship Management) дословно переводится как Управление отношениями с клиентами.

Этапы внедрения битрикс CRM-системы:

  1. Определить цели и задачи, которые она будет решать. Нужно хорошо себе представлять весь процесс, чтобы запрограммировать его в CRM-системе
  2. Вовлечь в процесс внедрения заинтересованные стороны, которые будут ее использовать. Это могут быть специалисты, клиенты, руководство, поставщики и другие лица. Узнать, что они ожидают от системы, объяснить, как теперь будет происходить заключение сделок и других работ
  3. Определить и упорядочить бизнес-процессы. Решить, какие операции и в какой последовательности система будет решать. Например, выставление счета, оформление командировки, согласование документов и прочее
  4. Настроить систему под нужды своей компании. В CRM есть стандартные настройки, которые каждая компания легко меняет под свою специфику и технологию ведения дел. Есть возможность настроить следующие разделы: справочники, шаблоны, товары, реквизиты, пользовательские права, формы документов и права доступа. По каждому направлению есть текстовые инструкции по работе с ними. После внедрения 1С компании необходимо регулярно проводить анализ работы сотрудников, вносить необходимые корректировки, чтобы в результате достичь поставленных целей и решить свои задачи. Интернет-агенство «Makoweb» является официальным партнером фирмы 1С и имеет многолетний опыт внедрения 1С:CRM. Наши специалисты помогут на каждом этапе внедрения системы управления отношениями с клиентами

Преимущества внедрения битрикс CRM-системы:

  • избавит от ненужных операций и блоков, которые тормозили процесс работы. Вы сразу увидите на каком этапе работа приостанавливалась раньше, эффективность каждого сотрудника;
  • система не требовательна к ресурсам, для работы достаточно иметь любой браузер. Легко освоить пользователю с любым уровнем владения ПК;
  • автоматизирует повторяющиеся операции.

Функциональные возможности

  • Наполнение данными.

    Вносить информацию о клиентах удобно через CRM-формы, которые создаются в специальном конструкторе. Форма направляется клиенту и после ее заполнения в системе появляется все необходимое. Возможны два сценария работы в системе управления отношениями с клиентами: через лид и через сделку.

    Лид — это визитка клиента, данные, которые он оставил о себе в результате заполнения формы. Информация, с которой нужно работать, чтобы в результате получить клиента. Компания может получать лиды через почту, веб-формы, базу данных с данными контакт-листа из почты, входящие и пропущенные звонки. После получения данных компании направляется коммерческое предложение, счет. После утверждения счета заключается и оформляется сделка. По завершению сделка отмечается в отчете менеджера.
    Сделка представляет собой заинтересованность клиента в товарах или услугах компании, стремление пройти все ее стадии и успешно закрыть. Является постоянным документом, если у компании нет постоянного источника получения лидов. Здесь сценарий работы следующий: параллельно с оформлением сделки заводится контакт или компания, направляется коммерческое предложение и счет. Продвижение сделки по стадиям. После закрытия сделки будет учитываться в отчете менеджера.

    Для ряда операций: заведение лида, контактов, оформление коммерческих предложений — подходит функция бизнес-процессов.

  • Управление клиентской базой.

    Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика на каждого клиента и контактное лицо, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

  • Управление рабочим временем.

    Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

  • Управление продажами.

    Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж».

  • Управление маркетингом.

    Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов — «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск дублей клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

  • Юзабилити.

    Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

  • Аналитические отчеты.

    Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

  • Защита информации.

    Разграничение прав доступа к информации для пользователей как на уровне объектов, так и ограничений по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и офисе.

  • Интеграция.

    В CRM предусмотрена возможность интеграции с: 1С: Предприятие, 1С: Зарплата и управление персоналом, интернет-магазином, телефонией, веб-формами, почтой, различными страницами лендинга, двусторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8/7.7 (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки), загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации, загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook)

Функциональные возможности CRM-системы зависят от выбранного тарифа. Мы предлагаем четыре тарифа. Наши специалисты помогут подобрать Вам наиболее подходящий вариант и внедрить его.

Описание тарифов

1С:CRM. Базовая версия
5 000 руб.

Подходит для компаний малого бизнеса и частных предпринимателей, в средних и крупных компаниях может использоваться для локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.

Базовая версия включает в себя:

  • сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
  • сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • календарное планирование работы сотрудника;
  • аналитическую отчетность.

Узнать подробнее о тарифах и ценах Вы можете заказав звонок по форме обратной связи.

Заказать звонок



1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей
26 000 руб.

Включает в себя:

  • автоматический перенос данных о клиентах из 1С:Бухгалтерии, почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и запустить CRM-систему в работу за 30 минут;
  • удобный и логичный интерфейс для быстрого знакомства и начала работы пользователей с разной степенью владения компьютером;
  • быстрый доступ к необходимой информации о клиенте;
  • преднастроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет;
  • неприхотливость к ресурсам. CRM-система работает практически на любом компьютере без дополнительного усовершенствования;
  • доступная для малого бизнеса стоимость продукта;
  • возможность самостоятельного внедрения программы у себя в компании.

Узнать подробнее о тарифах и ценах Вы можете заказав звонок по форме обратной связи.

Заказать звонок



1С:CRM. ПРОФ. Редакция 2.0
19 600 руб.

Универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С:Предприятие 8.

Интеграция с другими типовыми конфигурациями:

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей;
  • 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием;
  • При использовании 1С:CRM ПРОФ как самостоятельной, отдельно работающей конфигурации, программа включает блок обмена данными с учетными системами 1C:Бухгалтерия 8 и 1С:Бухгалтерия 7.7.

Узнать подробнее о тарифах и ценах Вы можете заказав звонок по форме обратной связи.

Заказать звонок



1С:CRM. КОРП. Редакция 2.0
31 200 руб.

Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.

Включает в себя расширенный функционал:

  • инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании;
  • инструменты управления рабочим временем групп сотрудников;
  • расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций;
  • интеграция с Интернет-технологиями;
  • инструменты управления производительностью решения;
  • возможность работы через управляемое приложение (Интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент): Календарь, Список дел;
  • возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение «Воронки продаж»;
  • напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых /просроченных событий в Календаре, новых /просроченных задачах, создание индивидуальных напоминаний;
  • планирование и оперативное управлением выполнением проектов: декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ;
  • взаимодействие с корпоративными системами, двухсторонний обмен данными, контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server; синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие);
  • подсистема управления показателями: индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место, отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.); показатели по подразделениям, компании в целом, позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе 1С:Предприятие: 1С:Управление производственным предприятием 8, 1C:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8 и т.д.

Узнать подробнее о тарифах и ценах Вы можете заказав звонок по форме обратной связи.

Заказать звонок


Задайте вопрос эксперту сайта бесплатно!

Задайте вопрос по внедрению CRM и получите бесплатную
консультацию. Мы подготовим ответ в течение 5 минут!

Спасибо! Ваша заявка принята

Ожидайте звонка специалиста в течение 5 минут

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу

Оперативно

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется специалист




Заказать звонок